Список литературы
Баранова Е. А. Конвергентная журналистика. Теория и практика / Е. А. Баранова. — М. : Юрайт, 2014. — 269 с.
Волков А. Электронная инфографика [Электронный ресурс]. Ч. 3. Настоящее / А. Волков // Look at me. — 2014. — 12 марта. — Режим доступа : http://www.lookatme. ru/mag/blogs/guest-editor/201625-infographics-3.
Коломиец В. Телевизионные новости: happy end обязателен // Российское телевидение: между спросом и предложением: В 2 т. Т. 1. М., 2007.
Климов И. Социальные вызовы “приватизированного телевидения” // Российское телевидение: между спросом и предложением: В 2 т. Т. 1. М., 2007.
Науменко Т. В. Функции журналистики и функции СМИ [Электронный ресурс] / Т. В. Науменко // CREDO New. — 2000. — No 20. — Режим доступа : http://credonew. ru/content/view/176/25/.
О’Рейли Тим. Что такое Веб 2.0 / Тим О’Рейли // Компьютерра. — 2005. — No 37 (609) ; No 38 (610).
Уланова М. А. Интернет-журналистика : практ. руководство / М. А. Уланова. — М. : Аспект Пресс, 2014. — 238 с.
Шестерина, А.М.Авторская телепередача / А. М. Шестерина. – Воронеж : Изд-во факультета журналистики Воронеж. гос. ун-та, 2017. – 136 с.
Шипова, Е.В.Персонификация информации на российском телевидении: профессионально-эти- ческий аспект: специальность 10.01.10 «Журналистика»: диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук / Шипова Екатерина Васильевна ; Санкт-Петербургский государственный университет. – Санкт-Петербург, 2006. – 246 с.
https://mediascope.net/upload/iblock/438/37qf2vk4di1n4ncguevk3mufyzb11qfx/%D0%90%D1%83%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B0_Mediascope.pdf